Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: оль гулять ходил (список заголовков)
18:38 

Расшибаюсь, но вновь взлетаю
Ходила кататься на горку, еле приползла домой. Завтра говорить не смогу - охрипла капитально. Ведь при каждом съезде надо было визжать же!
А катались мы на надувной "ватрушке" одной знакомой девочки. За все время катания я успела раз двадцать загребсти носом снег и опять-таки капитально охрипнуть.
Был еще такой случай. Навалились мы втроем на ватрушку, я сидела крайней и толкала ее к горе. И тут издаю во истину нечеловеческий вопль:
-МАШИНА! ТВОЮ МАТЬ!!!!!
Там легковушка ехала, перекрестно нам. Мне прям даже интересно стало, кто кого задавит. Вероятнее всего - мы - машину :)
Но, Зевсу хвала, все обошлось, а водитель, испугавшись меня, уехал куда подальше. Ну и правильно. Я агрессивная :)
Купила журнал, приползла домой, стала согреваться при помощи чая с медом и Блича. Нет, десять литров крови в каждом аниме-персонаже меня убивают!..
К сожалению, т.к. И Дьявол Тоже Плачет ( Devil May Cry, кто не понял)кончился(капец, там всего 12 серий!Т_Т), после Блича ничего путного не идет. Хоть бы Огнем и Мечом показали, я б его пересмотрела...
Пекли с матерью блины. Вполне удачно. Опробовали новую сковородку
А еще вот с утра такой случай вышел - мне прям совсем плохо было... Мне мать сказала всякие наряды померить. Среди них нашлось ее страрое сереневое платье и жакет к нему( платье без рукавов). Там юбка двойная, то бишь - платье держится на цветочке(там большой вырез посередине), а под этим еще юбка(нет, я офигенно объясняю!). Так вот, мне ж покружиться обязательно надо! Ну, покружилась. Юбки разлетаются же. И тут мне взбрело в голову подобрать верхнюю юбку(которая служит "платьем") и высоко поднять обе руки. Вышло что-то наподобии крыльев. Далее я бегала по комнате с воплем "Костюм стрекозы! Костюм стрекозы!!", размахивая "крыльями", а мать бегала за мной, дабы отнять "костюм стрекозы"
Минут двадцать точно пробегала, а потом еще полчаса отходила. Вот такие вот пироги :)
А еще на горке мне телефон чуть не сломали. А дело было так
Прихожу я, значит, в условленное место, а они радостно скачут и говорят "А мы карту памяти нашли, прикинь ж!" Ну, мне, ясен пень, пох на всякие там чужие карты памяти. И тут они предлагают: а давай-ка вставим, попробуем! Я "Эээээ, нет, ребята, как-нить без меня!!!" Ну они просто отобрали телефон, оторвали "крышечку" и вытащили мою родную карту. Мигом, ясен пень, все мои файлы от туда съеба... удалились. Я: "Ну, поиграли, и хватит. Вставляйте мою нормальную карту" Так вот, они минут сорок ту карту вынуть пытались, а всунуть мою. Кто-то ковырял часами, кто-то - ключами... Я их чуть всех нахрен не поубивала, а они "Да спокуха, дело житейское!"
В результате мы с одной девочкой пошли к ней домой и какой-то иголкой вытащили эту карту. Ну вот как-то так

@темы: Оль гулять ходил

20:34 

Прогулки

Расшибаюсь, но вновь взлетаю
Вчера на пол-дня ходила с родителями и братом/сестрой гулять в лес. Вах, какие там сугробы, какие сугробы!.. Грех было, конечно, не повалятся в них от души, но я воздержалась: замшевые сапожки с оленями все-таки жалко. Хотя глупо их жалеть, ибо сама же я покаталась со всех, каких можно горок, загребая этими самыми сапогами снег. А кататься мне выпала честь не начем ином, как на снегокате. Нет, ну был, конечно, вариант - на санках, но последними - старыми, ржавыми и неудобными - я управлять совсем не умею. Каталась я с длинной ледяной горы. Экстрим, особенно если учесть то, что мне под колеса... ах, пардон, под ласты, постоянно кто-то да лез. Надо отдать себе должное, несколько раз подрят я не ебнулась, хотя была такая мысля, каюсь. Страшно-то не страшно, а все равно орешь, как псих. Особенно плюс то, что рулю я плохо. Вот и оставалось мне вцепиться в руль и крутить его в разные стороны, до встречи с ближайшим деревом.
Пару раз я таки врезалась в одно и тоже дерево, успев раздолбать одну и ту же правую руку. К сожалению, свою, а не казенную. Первый раз я была вознагражденна шрамом прям через вену, потом - так вообще растянула руку. На этом мое катание на снегокате закончилось.
И еще, как выяснилось на сегодняшнее утро, у меня продута шея и растянуты локоть с плечем. Шея уже не болит, на плече и локоть все еще больно упираться.
Сегодня ездили в парк Горького. Первый раз пожалела, что выросла уже из своих коньков. Интересно, сколько лет я на них не каталась?! После смерти моей подруги я как-то с коньками-то завязала, да и потом нога выросла... Мне гораздо ближе ролики: такие быстрые, легкие... Вот на чем я действительно неплохо катаюсь!
Кстати, мне в конце осень как-то велик припер. Я на нем давно не каталась, все ссылалась, что, де "он допатопный, да еще сидушка слишком высокая, а ниже опустить ее нельзя". А тут вдруг - бац! - и давай-давай кататься. Моя подруга тогда не приехала, так что я взяла соседского паренька лет девяти(кстати, только в этом году я поняла, что он не такой уж и дебил, вполне прикольный пацан) и оседлавши велик погнала наматывать круги по родным улочкам. Ну, ехали мы естественно, с музыкой. Что-то типа Снуп Дога у нас играло, я не помню. Наматали мы таки кругов десять, и после каждого круга он у меня спрашивал "Оль, ну может все уже, а?!" Я от себя такой прыти не ожидала(учтем то, что я постоянно гнала впериди, он где-то там в хвосте плелся), раньше мы с подругой выползем на улицу, прокатимся кружок-другой и опять в дом заползаем аниме смотреть или в симов играть.
И теперь каждый мой приезд в родной Волоколамск начинался с молодецкого крика: "Паааап, велик достань!" И я, воткнувши наушники в уши, коталась до обеда(или, пока не замерзну). Чаще все-таки одна, ибо соседский Данька не выдержал и послал-таки меня и мои велики куда подальше. Эх!
А вообще, такое необычное чувство полета бывает, когда ты на полной скорости, едя с горки, вписываешься в поворот, но еще круче бывает, если тебе разгона хватает еще на пару поворотов. Как раз обычно тогда у меня у плеера/телефона садится батарея, а хлипкий допотопный звонок слетает на асфальт и (браво!) не ломается, а просто откатывается в осеннюю траву...

@темы: Оль гулять ходил

21:17 

С кем не бывает?

Расшибаюсь, но вновь взлетаю
Вот всегда так - пишешь длинный-длинный пост фиг знает о чем, а тут бац, браузер тупит и инет закрывается. Ну да пофиг, раз это не дано написать, тогда "да ну нахрен", да. Ау, люди, не в длине поста счастье-то!..
Только что вернулась с мороза - ходила гулять с родителями и младшими братом и сестрой. Замерзла. А куртка, однако, теплее джинс оказалась, надо же!.. От души повалялась в снегу - а почему бы и нет?! Покаталась с детской горки, дико крича. Почему бы нет?
Вот и сижу теперь в кресле замержшая такая, сейчас собираюсь идти пить чай. Завтра пораньше хорошо бы подругу на улицу выгнать, что б с ледяной горки покататься. Только надо рано выйти, а то народ каааааак понабежит, жуть просто, непротолкнуться. Возьмем ледянки и снегокат, повеселимься :-D
А я и не знала: зимой мой городок преображается... Так красиво... В каждом окне - герлянды...

@музыка: Канцлер Ги - чето-там про рай

@темы: Оль гулять ходил

Свидетели Олени

главная